Предмет контракта |
Оказание услуг по автоматизации бюджетного учёта и составления отчетности об исполнении бюджетной системы Российской Федерации |
Начальная (максимальная) цена контракта |
100,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
№ п/п Наименование услуг Технические характеристики, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, услуг. Количество, комплект (раз).
1 Оказание услуг по автоматизации бюджетного учёта и составления от-четности
об исполнении бюджетной систе-мы Российской Федерации
1. «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» (на 1 рабочее место) с обновлением конфигурации посред-ством дисков ИТС на 12 месяцев 1
2. «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» 1
3. Переустановка программных про-дуктов «1С:Предприятие 8» на 2 компьютера, (на 4 часа) 1
4. Настройка программного обеспе-чения «1С:КАМИН: Расчет заработ-ной платы для бюджетных учрежде-ний. Версия 3.5» (на 36 часов) 1
5. Консультационные услуги по про-грамме «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» (на 12 часов) 1 |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
236022, г. Калининград, ул. Ушакова, 8, Время работы: в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов (время местное). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Программное обеспечение поставляется силами и средствами исполнителя единовременно и в полном объеме, а также настройка и переустановка программного обеспечения производятся только по заявке Заказчика, но не позднее 15 декабря 2013 года. Обновления посредством дисков ИТС производятся не реже одного раза в месяц после установки программного обеспечения. Датой поставки товара считается момент подписания акта/товарной накладной между поставщиком и Заказчиком. |
Заказчик |
управление федерального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" по Калининградской области |